Зарубежной (Франция) компании Azzaro удалось создать в 2015 году парфюм - "Mademoiselle", в который вложили передовые технологии и богатый накопленный опыт. Mademoiselle (туалетная вода) относится к семейству: цветочные фруктовые и имеет женский аромат, отличается идеально подобранным составом, богатыми нотами и шлейфом запаха.
И если характеристики парфюма Mademoiselle от Azzaro соответствуют вашим требованиям и желаниям, то благодаря нашим рекомендациям вы сделаете правильный выбор.
Туалетная вода Azzaro Mademoiselle: описание аромата
Производство парфюма Mademoiselle налажено в 2015 году и осуществляется мощностями зарубежного (Франция) предприятия Azzaro. Туалетная вода создавалась как женский запах и относится к ароматам семейства: цветочные фруктовые.
Парфюм обладает яркой палитрой нот:
- верхние ноты: персик, цветок мандарина
- средние ноты: пион, жасмин, апельсиновый цвет
- базовые ноты: ирис, древесные ноты
Яркий и жизнерадостный — парфюм предназначен для современной мадемуазель, готовой не скрывать свою чувственность и артистизм. Он словно искрится энтузиазмом и весельем, готовый в любой момент закружить в танце любви, радости и вечной юности. Верхние нотки утонченного аромата в истинно французском стиле — нежный персик, цветок мандарина. Стойкое сочетание фруктово-цветочной палитры моментально поднимет настроение, заставляя проникнуться роскошным пионом, цветущим жасмином и сладким апельсином в самом сердце композиции. Завершает цветочно-пряный букет созвездие из пикантного ириса и древесного кедра, оставляя на коже таинственный шлейф из романтических свиданий. Розовый флакон с изящным граненым декором опоясан серебристым атласным бантом, навевая мысли о скорой встрече с заветной мечтой.
Azzaro Mademoiselle: как отличить подделку от оригинала
Зачастую отличить оригинальный женский аромат Mademoiselle от подделки очень сложно, особенно сложно отличить подделку в упакованном виде. Но именно в деталях упаковки можно увидеть отсутствие оригинальных элементов, так как поддельщикам очень сложно воиспроизвести оригинальную упаковку парфюма ведь она идет с защитными элементами.Перед покупкой изучите оригинальную туалетную воду на сайте Azzaro, чтобы визуально отличить от подделки.
Как отличить оригинальную туалетную воду Azzaro Mademoiselle от подделки:
- целофановая упаковка
На месте спайки упаковки (внизу или сверху) есть клеймо изготовителя Mademoiselle, шов целофана спаян а не склеен. Некоторые производители вовсе не используют целофановую упаковку. - шрифт и дизайн
Должен совпадать полностью с указанным примером на сайте производителя. - объем флакона
На сайте производителя указывается объем в котором парфюм поступает в продажу. - флакон
Стекло не должно содержать потеков, неровностей, дефектов отливки, изменений цвета, пузырьков в стекле. - цвет состава
Цвет парфюма не должен быть ярко "химическим", в оригинале в основном цвет варьируется от палевого до темно-желтого. - стоимость
Не редко цена на подделку значительно дешевле чем у оригинала. - место покупки
У проверенных контрагентов (магазинов) не бывает подделки, поэтому Mademoiselle лучше покупать в фирменных магазинах.
Сколько стоит Azzaro Mademoiselle: цена за туалетная вода
Стоимость женского парфюма "Mademoiselle" в московских торговых центрах примерно такая же как и в Online магазинах в которых туалетную воду от Azzaro вы можете купить в среднем по цене 1904 руб. Прайс на туалетную воду зависит от наценки магазина, времени года (сезон) и других факторов. Но некоторые магазины проводят акции – в это время парфюм стоит значительно дешевле и можно рассчитывать на 15-25%-ную скидку.Мы рекомендуем покупать парфюмерию у проверенных продавцов, купить туалетную воду Mademoiselle можно в следующих магазинах (проверенные контрагенты):
Отзывы на Туалетная вода Mademoiselle от Azzaro: мнение покупателей о парфюме
Оценки и 3 отзыва (на 21.11.2024) от покупателей к парфюму Mademoiselle от производителя Azzaro. Только подробные, полезные, не предвзятые отзывы о парфюме и опыте его использования, от потребителей уже использовавших продукт, которые помогут потенциальным покупателям сделать осознанный выбор.