Зарубежной (Франция) компании Chanel удалось создать в 2012 году парфюм - "Coco Noir", в который вложили передовые технологии и богатый накопленный опыт. Coco Noir (парфюмерная вода) относится к семейству: цветочные древесно-мускусные и имеет женский аромат, отличается идеально подобранным составом, богатыми нотами и шлейфом запаха.
И если характеристики парфюма Coco Noir от Chanel соответствуют вашим требованиям и желаниям, то благодаря нашим рекомендациям вы сделаете правильный выбор.
Парфюмерная вода Chanel Coco Noir: описание аромата
Производство парфюма Coco Noir налажено в 2012 году и осуществляется мощностями зарубежного (Франция) предприятия Chanel. Парфюмерная вода создавалась как женский запах и относится к ароматам семейства: цветочные древесно-мускусные.
Парфюм обладает яркой палитрой нот:
- верхние ноты: грейпфрут, бергамот, апельсин
- средние ноты: жасмин, роза, нарцисс, герань, персик
- базовые ноты: бобы тонка, пачули, сандал, ваниль, белый мускус, олибанум, бензоин, гвоздика
Год выпуска: 2012 Производство: Франция Семейство: цветочные древесно-мускусные Верхние ноты: Бергамот, грейпфрут Средние ноты: Жасмин, роза, Нарцисс, Герань Базовые ноты: пачули, Сандаловое дерево, Мускус, Ваниль, Тонка бобы, олибанум Chanel Coco Noir – это звучание романтической французской ночи, которое отражается нотами бергамота, герани и нарцисса, плавно переливающимися с розой, жасмином и пачули. Богатый оттенок сандалового дерева, ванили и белого мускуса разбавлен сливочным ароматом бобов тонка. Это идеальное сочетание символизирует так полюбившееся всем маленькое черное платье, подчеркивая независимость и элегантность своей обладательницы. Духи в оригинале Шанель Коко Нуар созданы для женщины, которая знает себе цену, поэтому он подчеркивает ее индивидуальность, вдохновляя на новые свершения.
Chanel Coco Noir: как отличить подделку от оригинала
Зачастую отличить оригинальный женский аромат Coco Noir от подделки очень сложно, особенно сложно отличить подделку в упакованном виде. Но именно в деталях упаковки можно увидеть отсутствие оригинальных элементов, так как поддельщикам очень сложно воиспроизвести оригинальную упаковку парфюма ведь она идет с защитными элементами.Перед покупкой изучите оригинальную парфюмерную воду на сайте Chanel, чтобы визуально отличить от подделки.
Как отличить оригинальную парфюмерную воду Chanel Coco Noir от подделки:
- целофановая упаковка
На месте спайки упаковки (внизу или сверху) есть клеймо изготовителя Coco Noir, шов целофана спаян а не склеен. Некоторые производители вовсе не используют целофановую упаковку. - шрифт и дизайн
Должен совпадать полностью с указанным примером на сайте производителя. - объем флакона
На сайте производителя указывается объем в котором парфюм поступает в продажу. - флакон
Стекло не должно содержать потеков, неровностей, дефектов отливки, изменений цвета, пузырьков в стекле. - цвет состава
Цвет парфюма не должен быть ярко "химическим", в оригинале в основном цвет варьируется от палевого до темно-желтого. - стоимость
Не редко цена на подделку значительно дешевле чем у оригинала. - место покупки
У проверенных контрагентов (магазинов) не бывает подделки, поэтому Coco Noir лучше покупать в фирменных магазинах.
Сколько стоит Chanel Coco Noir: цена за парфюмерная вода
Стоимость женского парфюма "Coco Noir" в московских торговых центрах примерно такая же как и в Online магазинах в которых парфюмерную воду от Chanel вы можете купить в среднем по цене 13099 руб. Прайс на парфюмерную воду зависит от наценки магазина, времени года (сезон) и других факторов. Но некоторые магазины проводят акции – в это время парфюм стоит значительно дешевле и можно рассчитывать на 15-25%-ную скидку.Мы рекомендуем покупать парфюмерию у проверенных продавцов, купить парфюмерную воду Coco Noir можно в следующих магазинах (проверенные контрагенты):
Отзывы на Парфюмерная вода Coco Noir от Chanel: мнение покупателей о парфюме
Оценки и 1 отзыв (на 21.11.2024) от покупателей к парфюму Coco Noir от производителя Chanel. Только подробные, полезные, не предвзятые отзывы о парфюме и опыте его использования, от потребителей уже использовавших продукт, которые помогут потенциальным покупателям сделать осознанный выбор.