Зарубежной (Франция) компании NINA RICCI удалось создать в 2006 году парфюм - "Nina (2006)", в который вложили передовые технологии и богатый накопленный опыт. Nina (2006) (туалетная вода) относится к семейству: цветочные фруктовые и имеет женский аромат, отличается идеально подобранным составом, богатыми нотами и шлейфом запаха.
И если характеристики парфюма Nina (2006) от NINA RICCI соответствуют вашим требованиям и желаниям, то благодаря нашим рекомендациям вы сделаете правильный выбор.
Туалетная вода NINA RICCI Nina (2006): описание аромата
Производство парфюма Nina (2006) налажено в 2006 году и осуществляется мощностями зарубежного (Франция) предприятия NINA RICCI. Туалетная вода создавалась как женский запах и относится к ароматам семейства: цветочные фруктовые.
Парфюм обладает яркой палитрой нот:
- верхние ноты: амальфитанский лимон, лайм
- средние ноты: яблоко, пион, пралине, дурман
- базовые ноты: яблоня, мускус, кедр из вирджинии
Nina Ricci Nina — страстный аромат для юной, целеустремленной и очаровательной особы, которая знает, чего хочет от жизни и с легкостью это получает. Композиция создана в 1987 году и восхищает своим ярким цветочно-фруктовым составом и благоуханием.Так же, как и чудесная композиция Nina Ricci Nina Gold, этот аромат заставляет намного чаще биться мужские сердца и вызывает лишь приятные эмоции. Такие ароматы созданы для того, чтобы заинтересовывать, увлекать за собой и манить туда, где сияют звезды. Что может быть сильнее страсти и чувственности? Ответ прост. Это аромат Nina Ricci Nina (Нина Риччи Нина), который призван разбудить те эмоции, которые скрываются в сердце каждого человека.Этот аромат составлен нотами лайма, лимона, пиона, яблока, лунного цветка, белого кедра, мускуса и пралине на базе яблочного дерева.
NINA RICCI Nina (2006): как отличить подделку от оригинала
Зачастую отличить оригинальный женский аромат Nina (2006) от подделки очень сложно, особенно сложно отличить подделку в упакованном виде. Но именно в деталях упаковки можно увидеть отсутствие оригинальных элементов, так как поддельщикам очень сложно воиспроизвести оригинальную упаковку парфюма ведь она идет с защитными элементами.Перед покупкой изучите оригинальную туалетную воду на сайте NINA RICCI, чтобы визуально отличить от подделки.
Как отличить оригинальную туалетную воду NINA RICCI Nina (2006) от подделки:
- целофановая упаковка
На месте спайки упаковки (внизу или сверху) есть клеймо изготовителя Nina (2006), шов целофана спаян а не склеен. Некоторые производители вовсе не используют целофановую упаковку. - шрифт и дизайн
Должен совпадать полностью с указанным примером на сайте производителя. - объем флакона
На сайте производителя указывается объем в котором парфюм поступает в продажу. - флакон
Стекло не должно содержать потеков, неровностей, дефектов отливки, изменений цвета, пузырьков в стекле. - цвет состава
Цвет парфюма не должен быть ярко "химическим", в оригинале в основном цвет варьируется от палевого до темно-желтого. - стоимость
Не редко цена на подделку значительно дешевле чем у оригинала. - место покупки
У проверенных контрагентов (магазинов) не бывает подделки, поэтому Nina (2006) лучше покупать в фирменных магазинах.
Сколько стоит NINA RICCI Nina (2006): цена за туалетная вода
Стоимость женского парфюма "Nina (2006)" в московских торговых центрах примерно такая же как и в Online магазинах в которых туалетную воду от NINA RICCI вы можете купить в среднем по цене 2137 руб. Прайс на туалетную воду зависит от наценки магазина, времени года (сезон) и других факторов. Но некоторые магазины проводят акции – в это время парфюм стоит значительно дешевле и можно рассчитывать на 15-25%-ную скидку.Мы рекомендуем покупать парфюмерию у проверенных продавцов, купить туалетную воду Nina (2006) можно в следующих магазинах (проверенные контрагенты):
Отзывы на Туалетная вода Nina (2006) от NINA RICCI: мнение покупателей о парфюме
Оценки и 9 отзывов (на 21.11.2024) от покупателей к парфюму Nina (2006) от производителя NINA RICCI. Только подробные, полезные, не предвзятые отзывы о парфюме и опыте его использования, от потребителей уже использовавших продукт, которые помогут потенциальным покупателям сделать осознанный выбор.