Зарубежной (Италия) компании Tiziana Terenzi удалось создать в 2016 году парфюм - "Gumin", в который вложили передовые технологии и богатый накопленный опыт. Gumin (духи) относится к семейству: восточные и имеет унисекс аромат, отличается идеально подобранным составом, богатыми нотами и шлейфом запаха.
И если характеристики парфюма Gumin от Tiziana Terenzi соответствуют вашим требованиям и желаниям, то благодаря нашим рекомендациям вы сделаете правильный выбор.
Духи Tiziana Terenzi Gumin: описание аромата
Производство парфюма Gumin налажено в 2016 году и осуществляется мощностями зарубежного (Италия) предприятия Tiziana Terenzi. Духи создавались как унисекс запах и относится к ароматам семейства: восточные.
Парфюм обладает яркой палитрой нот:
- верхние ноты: ананас, апельсин, бергамот, мандарин
- средние ноты: жасмин, роза, озон, фиалка, амбра
- базовые ноты: уд, береза, сандал, мускус
Аромат Gumin – создает особую атмосферу мягкую, утонченную и завлекательную. Он подчеркивает традиции итальянского парфюмерного мастерства и современные требования к ароматам, является универсальным и принадлежит группе восточных композиций. Gumin –это новый незабываемый запах, созданный маркой Tiziana Terenzi в 2016 году. Парфюм обладает эксклюзивным и запоминающимся ароматом, дополняет женский и мужской образы стильным и элегантным штрихом. В начальных аккордах аромат демонстрирует свой энергичный и импульсивный характер, раскрывая нота за нотой ароматы апельсина, мандарина, ананаса и бергамота, создающие ореол бодрящей свежести вокруг своего владельца. Центральные ноты окружают волшебной феерией цветочных нот розы, жасмина и фиалки, окрыляют лесной свежестью озона и расслабляют нежным прикосновением амбры. Звучание композиции завершается стойким, волшебным шлейфом, составленным из чутких древесных нюансов уда, сандала, березы и нежности влекущих нот мускуса.
Tiziana Terenzi Gumin: как отличить подделку от оригинала
Зачастую отличить оригинальный унисекс аромат Gumin от подделки очень сложно, особенно сложно отличить подделку в упакованном виде. Но именно в деталях упаковки можно увидеть отсутствие оригинальных элементов, так как поддельщикам очень сложно воиспроизвести оригинальную упаковку парфюма ведь она идет с защитными элементами.Перед покупкой изучите оригинальные духи на сайте Tiziana Terenzi, чтобы визуально отличить от подделки.
Как отличить оригинальные духи Tiziana Terenzi Gumin от подделки:
- целофановая упаковка
На месте спайки упаковки (внизу или сверху) есть клеймо изготовителя Gumin, шов целофана спаян а не склеен. Некоторые производители вовсе не используют целофановую упаковку. - шрифт и дизайн
Должен совпадать полностью с указанным примером на сайте производителя. - объем флакона
На сайте производителя указывается объем в котором парфюм поступает в продажу. - флакон
Стекло не должно содержать потеков, неровностей, дефектов отливки, изменений цвета, пузырьков в стекле. - цвет состава
Цвет парфюма не должен быть ярко "химическим", в оригинале в основном цвет варьируется от палевого до темно-желтого. - стоимость
Не редко цена на подделку значительно дешевле чем у оригинала. - место покупки
У проверенных контрагентов (магазинов) не бывает подделки, поэтому Gumin лучше покупать в фирменных магазинах.
Сколько стоит Tiziana Terenzi Gumin: цена за духи
Стоимость унисекс парфюма "Gumin" в московских торговых центрах примерно такая же как и в Online магазинах в которых духи от Tiziana Terenzi вы можете купить в среднем по цене 14706 руб. Прайс на духи зависит от наценки магазина, времени года (сезон) и других факторов. Но некоторые магазины проводят акции – в это время парфюм стоит значительно дешевле и можно рассчитывать на 15-25%-ную скидку.Мы рекомендуем покупать парфюмерию у проверенных продавцов, купить духи Gumin можно в следующих магазинах (проверенные контрагенты):
Отзывы на Духи Gumin от Tiziana Terenzi: мнение покупателей о парфюме
Оценки и 1 отзыв (на 16.09.2024) от покупателей к парфюму Gumin от производителя Tiziana Terenzi. Только подробные, полезные, не предвзятые отзывы о парфюме и опыте его использования, от потребителей уже использовавших продукт, которые помогут потенциальным покупателям сделать осознанный выбор.