Зарубежной (Иордания) компании Zeitun удалось создать парфюм - "Голубой лотос", в который вложили передовые технологии и богатый накопленный опыт. Голубой лотос (масляные духи) относится к семейству: восточные цветочные и имеет женский аромат, отличается идеально подобранным составом, богатыми нотами и шлейфом запаха.
И если характеристики парфюма Голубой лотос от Zeitun соответствуют вашим требованиям и желаниям, то благодаря нашим рекомендациям вы сделаете правильный выбор.
Масляные духи Zeitun Голубой лотос: описание аромата
Производство парфюма Голубой лотос осуществляется мощностями зарубежного (Иордания) предприятия Zeitun. Масляные духи создавались как женский запах и относится к ароматам семейства: восточные цветочные.
У парфюма выраженные ноты: ноты: лотос.
Голубой лотос — одно из священных растений Востока и Азии, символ вечной женской красоты, молодости, расцвета, а также мощный афродизиак. Масляные духи Zeitun «Голубой лотос» — настоящий бриллиант в коллекции восточных ароматов. Его завораживающая душистая сладость с мистическим оттенком прохладной речной свежести образует таинственно-ночной, изменяющий сознание аромат.
Аттар (Оттар, Итр) — натуральные масляные духи родом из арабских стран. Такие духи имеют в своей основе исключительно природные компоненты и получаются методом особой многоэтапной дистилляции. Аттар не просто транслирует аромат того или иного компонента, а вмещает в себя огромную палитру его оттенков, которые отчётливо звучат по-отдельности и в то же время образуют яркий, цельный, гармоничный аккорд.
Ноты аромата «Голубой лотос»: душистые, свежие, сладкие, водные, речные, цветочные, сумеречные.
Особенность формата аттаров Zeitun — компактный флакон, выполненный в стильной лаконичной форме. Основное преимущество плотно закрывающегося флакона — простота транспортировки.
Zeitun Голубой лотос: как отличить подделку от оригинала
Зачастую отличить оригинальный женский аромат Голубой лотос от подделки очень сложно, особенно сложно отличить подделку в упакованном виде. Но именно в деталях упаковки можно увидеть отсутствие оригинальных элементов, так как поддельщикам очень сложно воиспроизвести оригинальную упаковку парфюма ведь она идет с защитными элементами.Перед покупкой изучите оригинальные масляные духи на сайте Zeitun, чтобы визуально отличить от подделки.
Как отличить оригинальные масляные духи Zeitun Голубой лотос от подделки:
- целофановая упаковка
На месте спайки упаковки (внизу или сверху) есть клеймо изготовителя Голубой лотос, шов целофана спаян а не склеен. Некоторые производители вовсе не используют целофановую упаковку. - шрифт и дизайн
Должен совпадать полностью с указанным примером на сайте производителя. - объем флакона
На сайте производителя указывается объем в котором парфюм поступает в продажу. - флакон
Стекло не должно содержать потеков, неровностей, дефектов отливки, изменений цвета, пузырьков в стекле. - цвет состава
Цвет парфюма не должен быть ярко "химическим", в оригинале в основном цвет варьируется от палевого до темно-желтого. - стоимость
Не редко цена на подделку значительно дешевле чем у оригинала. - место покупки
У проверенных контрагентов (магазинов) не бывает подделки, поэтому Голубой лотос лучше покупать в фирменных магазинах.
Сколько стоит Zeitun Голубой лотос: цена за масляные духи
Стоимость женского парфюма "Голубой лотос" в московских торговых центрах примерно такая же как и в Online магазинах в которых масляные духи от Zeitun вы можете купить в среднем по цене 1080 руб. Прайс на масляные духи зависит от наценки магазина, времени года (сезон) и других факторов. Но некоторые магазины проводят акции – в это время парфюм стоит значительно дешевле и можно рассчитывать на 15-25%-ную скидку.Мы рекомендуем покупать парфюмерию у проверенных продавцов, купить масляные духи Голубой лотос можно в следующих магазинах (проверенные контрагенты):
Отзывы на Масляные духи Голубой лотос от Zeitun: мнение покупателей о парфюме
Оценки и 1 отзыв (на 21.11.2024) от покупателей к парфюму Голубой лотос от производителя Zeitun. Только подробные, полезные, не предвзятые отзывы о парфюме и опыте его использования, от потребителей уже использовавших продукт, которые помогут потенциальным покупателям сделать осознанный выбор.