Зарубежной () компании TRUSSARDI удалось создать в 2011 году парфюм - "Black Extreme", в который вложили передовые технологии и богатый накопленный опыт. Black Extreme (туалетная вода) относится к семейству: древесные и имеет мужской аромат, отличается идеально подобранным составом, богатыми нотами и шлейфом запаха.
И если характеристики парфюма Black Extreme от TRUSSARDI соответствуют вашим требованиям и желаниям, то благодаря нашим рекомендациям вы сделаете правильный выбор.
Туалетная вода TRUSSARDI Black Extreme: описание аромата
Производство парфюма Black Extreme налажено в 2011 году и осуществляется мощностями зарубежного () предприятия TRUSSARDI. Туалетная вода создавалась как мужской запах и относится к ароматам семейства: древесные.
Парфюм обладает яркой палитрой нот:
- верхние ноты: итальянский лимон, морские ноты
- средние ноты: слива, итальянский ирис
- базовые ноты: ветивер, пачули, кожа, древесные ноты
"Все основные ценности бренда Trussardi отражены в этом аромате. Сильный и многогранный он привлекает и покоряет как новое парфюмерной оружие обольщения," — так дом Trussardi анонсирует свое новое мужское издание Trussardi Black Extreme, аромат, построенный вокруг аристократичных нот кожи, окруженных элегантными древесными аккордами. Композиция открывается яркими и сияющими нотами итальянского лимона и морских аккордов. Во фруктово-гурманском сердце царствует темная слива, вместе с пудровым итальянским ирисом создающая характерный современный шарм аромата. Мужественная темная база, включающая ветивер и пачули, дополненные кожей, завершает образ. Новый аромат облачен в черный флакон той же формы, что и издание Trussardi Uomo 2011 года. Он доступен в объемах 50 и 100 мл как EDT. Trussardi Black Extreme выпущен в 2014 году.
TRUSSARDI Black Extreme: как отличить подделку от оригинала
Зачастую отличить оригинальный мужской аромат Black Extreme от подделки очень сложно, особенно сложно отличить подделку в упакованном виде. Но именно в деталях упаковки можно увидеть отсутствие оригинальных элементов, так как поддельщикам очень сложно воиспроизвести оригинальную упаковку парфюма ведь она идет с защитными элементами.Перед покупкой изучите оригинальную туалетную воду на сайте TRUSSARDI, чтобы визуально отличить от подделки.
Как отличить оригинальную туалетную воду TRUSSARDI Black Extreme от подделки:
- целофановая упаковка
На месте спайки упаковки (внизу или сверху) есть клеймо изготовителя Black Extreme, шов целофана спаян а не склеен. Некоторые производители вовсе не используют целофановую упаковку. - шрифт и дизайн
Должен совпадать полностью с указанным примером на сайте производителя. - объем флакона
На сайте производителя указывается объем в котором парфюм поступает в продажу. - флакон
Стекло не должно содержать потеков, неровностей, дефектов отливки, изменений цвета, пузырьков в стекле. - цвет состава
Цвет парфюма не должен быть ярко "химическим", в оригинале в основном цвет варьируется от палевого до темно-желтого. - стоимость
Не редко цена на подделку значительно дешевле чем у оригинала. - место покупки
У проверенных контрагентов (магазинов) не бывает подделки, поэтому Black Extreme лучше покупать в фирменных магазинах.
Сколько стоит TRUSSARDI Black Extreme: цена за туалетная вода
Стоимость мужского парфюма "Black Extreme" в московских торговых центрах примерно такая же как и в Online магазинах в которых туалетную воду от TRUSSARDI вы можете купить в среднем по цене 2170 руб. Прайс на туалетную воду зависит от наценки магазина, времени года (сезон) и других факторов. Но некоторые магазины проводят акции – в это время парфюм стоит значительно дешевле и можно рассчитывать на 15-25%-ную скидку.Мы рекомендуем покупать парфюмерию у проверенных продавцов, купить туалетную воду Black Extreme можно в следующих магазинах (проверенные контрагенты):
Отзывы на Туалетная вода Black Extreme от TRUSSARDI: мнение покупателей о парфюме
Оценки и 1 отзыв (на 21.11.2024) от покупателей к парфюму Black Extreme от производителя TRUSSARDI. Только подробные, полезные, не предвзятые отзывы о парфюме и опыте его использования, от потребителей уже использовавших продукт, которые помогут потенциальным покупателям сделать осознанный выбор.