Зарубежной () компании Sisley удалось создать в 2009 году парфюм - "Eau de 3", в который вложили передовые технологии и богатый накопленный опыт. Eau de 3 (туалетная вода) относится к семейству: цитрусовые фужерные и имеет женский аромат, отличается идеально подобранным составом, богатыми нотами и шлейфом запаха.
И если характеристики парфюма Eau de 3 от Sisley соответствуют вашим требованиям и желаниям, то благодаря нашим рекомендациям вы сделаете правильный выбор.
Туалетная вода Sisley Eau de 3: описание аромата
Производство парфюма Eau de 3 налажено в 2009 году и осуществляется мощностями зарубежного () предприятия Sisley. Туалетная вода создавалась как женский запах и относится к ароматам семейства: цитрусовые фужерные.
Парфюм обладает яркой палитрой нот:
- верхние ноты: бергамот, мандарин, грейпфрут, амальфитанский лимон
- средние ноты: имбирь, османтус
- базовые ноты: пачули, ветивер, бензоин, ваниль, мускус
Дерзкая и волнующая Туалетная вода Eau de Sisley 3 — это декольтированное платье, пылающее рубиново-красным огнем. Она провоцирует веселым озорством бодрящих цитрусовых нот.Звучный аккорд с неуловимыми переливами свежих верхних нот: эфирных масел благородного бергамота, искрящегося мандарина, горького грейпфрута и кисловатого лимона. Затем, словно повинуясь случайному капризу, она с элегантной непринужденностью полностью погружается в экзотические и чувственные ноты сердца, выражающие сладострастие завораживающего пурпурного имбиря и граничащую с дерзостью нежную страсть китайского османтуса, со сладкими отголосками персика и абрикоса.Ее изысканный шлейф, вобравший в себя силу пачули и ветивера, пленительное искушение ванили и бензойного дерева, обольщение мускуса, подчеркивает элегантность этой своенравной туалетной воды. Дерзкая и дразнящая туалетная вода Eau de Sisley 3 воплощает в себе смелость и непредсказуемость.
Sisley Eau de 3: как отличить подделку от оригинала
Зачастую отличить оригинальный женский аромат Eau de 3 от подделки очень сложно, особенно сложно отличить подделку в упакованном виде. Но именно в деталях упаковки можно увидеть отсутствие оригинальных элементов, так как поддельщикам очень сложно воиспроизвести оригинальную упаковку парфюма ведь она идет с защитными элементами.Перед покупкой изучите оригинальную туалетную воду на сайте Sisley, чтобы визуально отличить от подделки.
Как отличить оригинальную туалетную воду Sisley Eau de 3 от подделки:
- целофановая упаковка
На месте спайки упаковки (внизу или сверху) есть клеймо изготовителя Eau de 3, шов целофана спаян а не склеен. Некоторые производители вовсе не используют целофановую упаковку. - шрифт и дизайн
Должен совпадать полностью с указанным примером на сайте производителя. - объем флакона
На сайте производителя указывается объем в котором парфюм поступает в продажу. - флакон
Стекло не должно содержать потеков, неровностей, дефектов отливки, изменений цвета, пузырьков в стекле. - цвет состава
Цвет парфюма не должен быть ярко "химическим", в оригинале в основном цвет варьируется от палевого до темно-желтого. - стоимость
Не редко цена на подделку значительно дешевле чем у оригинала. - место покупки
У проверенных контрагентов (магазинов) не бывает подделки, поэтому Eau de 3 лучше покупать в фирменных магазинах.
Сколько стоит Sisley Eau de 3: цена за туалетная вода
Стоимость женского парфюма "Eau de 3" в московских торговых центрах примерно такая же как и в Online магазинах в которых туалетную воду от Sisley вы можете купить в среднем по цене 4688 руб. Прайс на туалетную воду зависит от наценки магазина, времени года (сезон) и других факторов. Но некоторые магазины проводят акции – в это время парфюм стоит значительно дешевле и можно рассчитывать на 15-25%-ную скидку.Мы рекомендуем покупать парфюмерию у проверенных продавцов, купить туалетную воду Eau de 3 можно в следующих магазинах (проверенные контрагенты):
Отзывы на Туалетная вода Eau de 3 от Sisley: мнение покупателей о парфюме
Оценки и 2 отзыва (на 04.12.2024) от покупателей к парфюму Eau de 3 от производителя Sisley. Только подробные, полезные, не предвзятые отзывы о парфюме и опыте его использования, от потребителей уже использовавших продукт, которые помогут потенциальным покупателям сделать осознанный выбор.