Зарубежной () компании Evaflor удалось создать парфюм - "Whisky Black", в который вложили передовые технологии и богатый накопленный опыт. Whisky Black (туалетная вода) относится к семейству: цитрусовые и имеет мужской аромат, отличается идеально подобранным составом, богатыми нотами и шлейфом запаха.
И если характеристики парфюма Whisky Black от Evaflor соответствуют вашим требованиям и желаниям, то благодаря нашим рекомендациям вы сделаете правильный выбор.
Туалетная вода Evaflor Whisky Black: описание аромата
Производство парфюма Whisky Black осуществляется мощностями зарубежного () предприятия Evaflor. Туалетная вода создавалась как мужской запах и относится к ароматам семейства: цитрусовые.
Парфюм обладает яркой палитрой нот:
- верхние ноты: бергамот, лимон, грейпфрут
- средние ноты: водные ноты
- базовые ноты: мускус, бобы тонка
Герой Whisky Black точно знает, как произвести прекрасное впечатление, прикладывая минимум усилий — парфюмерный «аксессуар» сам расскажет о сильных сторонах своего обладателя. Лёгкая, прекрасно сбалансированная, освежающая цитрусово-древесная композиция аромата звучит свободолюбиво и стильно.
Whisky Black смело раскрывается великолепно сбалансированным цитрусовым миксом из мягко-терпкого лимона, свежего бергамота и лёгкой горечи грейпфрута. Растворяясь в свежих водных нотах и деликатной сладости бобов тонка, цитрусовый коктейль обретает свободолюбивый характер и наполняет своего обладателя ощущением безграничности собственных возможностей.
Деликатное и свежее звучание парфюма придаст образу статусности и зарядит энергией на целый день. Умеренный сбалансированный шлейф делает аромат уместным в любой ситуации. Стильный флакон обтекаемой формы приятно держать в руках. Туалетная вода Whisky производится во Франции, что гарантирует высокое качество парфюмерии.
Evaflor Whisky Black: как отличить подделку от оригинала
Зачастую отличить оригинальный мужской аромат Whisky Black от подделки очень сложно, особенно сложно отличить подделку в упакованном виде. Но именно в деталях упаковки можно увидеть отсутствие оригинальных элементов, так как поддельщикам очень сложно воиспроизвести оригинальную упаковку парфюма ведь она идет с защитными элементами.Перед покупкой изучите оригинальную туалетную воду на сайте Evaflor, чтобы визуально отличить от подделки.
Как отличить оригинальную туалетную воду Evaflor Whisky Black от подделки:
- целофановая упаковка
На месте спайки упаковки (внизу или сверху) есть клеймо изготовителя Whisky Black, шов целофана спаян а не склеен. Некоторые производители вовсе не используют целофановую упаковку. - шрифт и дизайн
Должен совпадать полностью с указанным примером на сайте производителя. - объем флакона
На сайте производителя указывается объем в котором парфюм поступает в продажу. - флакон
Стекло не должно содержать потеков, неровностей, дефектов отливки, изменений цвета, пузырьков в стекле. - цвет состава
Цвет парфюма не должен быть ярко "химическим", в оригинале в основном цвет варьируется от палевого до темно-желтого. - стоимость
Не редко цена на подделку значительно дешевле чем у оригинала. - место покупки
У проверенных контрагентов (магазинов) не бывает подделки, поэтому Whisky Black лучше покупать в фирменных магазинах.
Сколько стоит Evaflor Whisky Black: цена за туалетная вода
Стоимость мужского парфюма "Whisky Black" в московских торговых центрах примерно такая же как и в Online магазинах в которых туалетную воду от Evaflor вы можете купить в среднем по цене 1146 руб. Прайс на туалетную воду зависит от наценки магазина, времени года (сезон) и других факторов. Но некоторые магазины проводят акции – в это время парфюм стоит значительно дешевле и можно рассчитывать на 15-25%-ную скидку.Мы рекомендуем покупать парфюмерию у проверенных продавцов, купить туалетную воду Whisky Black можно в следующих магазинах (проверенные контрагенты):
Отзывы на Туалетная вода Whisky Black от Evaflor: мнение покупателей о парфюме
Оценки и 1 отзыв (на 21.11.2024) от покупателей к парфюму Whisky Black от производителя Evaflor. Только подробные, полезные, не предвзятые отзывы о парфюме и опыте его использования, от потребителей уже использовавших продукт, которые помогут потенциальным покупателям сделать осознанный выбор.