Зарубежной (Германия) компании Escentric Molecules удалось создать в 2008 году парфюм - "Escentric 02", в который вложили передовые технологии и богатый накопленный опыт. Escentric 02 (парфюмерная вода) относится к семейству: восточные цветочные и имеет унисекс аромат, отличается идеально подобранным составом, богатыми нотами и шлейфом запаха.
И если характеристики парфюма Escentric 02 от Escentric Molecules соответствуют вашим требованиям и желаниям, то благодаря нашим рекомендациям вы сделаете правильный выбор.
Парфюмерная вода Escentric Molecules Escentric 02: описание аромата
Производство парфюма Escentric 02 налажено в 2008 году и осуществляется мощностями зарубежного (Германия) предприятия Escentric Molecules. Парфюмерная вода создавалась как унисекс запах и относится к ароматам семейства: восточные цветочные.
У парфюма выраженные ноты: ноты: жасмин, ирис, iso e super, амброксан.
Свежий мускусный аромат Escentric Molecules Escentric 02 легкий, простой и ненавязчивый. Он не жесткий, мягкий и прозрачный, и в тоже время сексуальный и способный взбудоражить. Гармонию, спокойствие и единство придает этот непритязательный парфюм. Предназначен для людей, которые всегда в движении. Утонченный и деликатный аромат создан в 2008 году известным парфюмером Геза Шоен. Парфюм Escentric Molecules Escentric 02 — духи молекула Эсцентрик 02 содержит уникальную молекулу амброксана. Также как и Molecule 02 аромат содержит главную составляющую — модель амброксана. Этот сексуальный аромат способен заинтриговать и удивить. Его можно сравнить с освежающим коктейлем джин-тоник с кубиками льда и дольками кислого лимона. Амброксан дополняют нотки фиалкового корня, экстракт бузины и ветивер.
Escentric Molecules Escentric 02: как отличить подделку от оригинала
Зачастую отличить оригинальный унисекс аромат Escentric 02 от подделки очень сложно, особенно сложно отличить подделку в упакованном виде. Но именно в деталях упаковки можно увидеть отсутствие оригинальных элементов, так как поддельщикам очень сложно воиспроизвести оригинальную упаковку парфюма ведь она идет с защитными элементами.Перед покупкой изучите оригинальную парфюмерную воду на сайте Escentric Molecules, чтобы визуально отличить от подделки.
Как отличить оригинальную парфюмерную воду Escentric Molecules Escentric 02 от подделки:
- целофановая упаковка
На месте спайки упаковки (внизу или сверху) есть клеймо изготовителя Escentric 02, шов целофана спаян а не склеен. Некоторые производители вовсе не используют целофановую упаковку. - шрифт и дизайн
Должен совпадать полностью с указанным примером на сайте производителя. - объем флакона
На сайте производителя указывается объем в котором парфюм поступает в продажу. - флакон
Стекло не должно содержать потеков, неровностей, дефектов отливки, изменений цвета, пузырьков в стекле. - цвет состава
Цвет парфюма не должен быть ярко "химическим", в оригинале в основном цвет варьируется от палевого до темно-желтого. - стоимость
Не редко цена на подделку значительно дешевле чем у оригинала. - место покупки
У проверенных контрагентов (магазинов) не бывает подделки, поэтому Escentric 02 лучше покупать в фирменных магазинах.
Сколько стоит Escentric Molecules Escentric 02: цена за парфюмерная вода
Стоимость унисекс парфюма "Escentric 02" в московских торговых центрах примерно такая же как и в Online магазинах в которых парфюмерную воду от Escentric Molecules вы можете купить в среднем по цене 4900 руб. Прайс на парфюмерную воду зависит от наценки магазина, времени года (сезон) и других факторов. Но некоторые магазины проводят акции – в это время парфюм стоит значительно дешевле и можно рассчитывать на 15-25%-ную скидку.Мы рекомендуем покупать парфюмерию у проверенных продавцов, купить парфюмерную воду Escentric 02 можно в следующих магазинах (проверенные контрагенты):
Отзывы на Парфюмерная вода Escentric 02 от Escentric Molecules: мнение покупателей о парфюме
Оценки и 10 отзывов (на 23.11.2024) от покупателей к парфюму Escentric 02 от производителя Escentric Molecules. Только подробные, полезные, не предвзятые отзывы о парфюме и опыте его использования, от потребителей уже использовавших продукт, которые помогут потенциальным покупателям сделать осознанный выбор.