Зарубежной (США) компании CAROLINA HERRERA удалось создать в 2003 году парфюм - "Chic for Men", в который вложили передовые технологии и богатый накопленный опыт. Chic for Men (туалетная вода) относится к семейству: древесные пряные и имеет мужской аромат, отличается идеально подобранным составом, богатыми нотами и шлейфом запаха.
И если характеристики парфюма Chic for Men от CAROLINA HERRERA соответствуют вашим требованиям и желаниям, то благодаря нашим рекомендациям вы сделаете правильный выбор.
Туалетная вода CAROLINA HERRERA Chic for Men: описание аромата
Производство парфюма Chic for Men налажено в 2003 году и осуществляется мощностями зарубежного (США) предприятия CAROLINA HERRERA. Туалетная вода создавалась как мужской запах и относится к ароматам семейства: древесные пряные.
Парфюм обладает яркой палитрой нот:
- верхние ноты: мандарин, бергамот, арбуз, кардамон, лимон
- средние ноты: корица, перец
- базовые ноты: сандал, бобы тонка, амбра, мускус, белый кедр
Туалетная вода Carolina Herrera Chic For Men создана для тех, кто всегда добивается целей и идёт по жизни с гордо поднятой головой, расправив свои широкие мужские плечи. В Carolina Herrera разработали запах для настоящих победителей. Элегантность аромата и непринуждённое изящество подчёркивают мужественность и открывают внутреннюю загадку романтичной натуры. Chic For Men таит в себе начальные сладковатые фруктовые ноты, разбавленные цитрусовой свежестью. В сердце лежит пикантный перец и стручковая корица. А в самых недрах туалетной воды раскрываются мягкие аккорды белого кедра и бобов тонка, подкрашенные утончённым мускусом, и переходящий в завершение шлейф из сандала и амбры.
CAROLINA HERRERA Chic for Men: как отличить подделку от оригинала
Зачастую отличить оригинальный мужской аромат Chic for Men от подделки очень сложно, особенно сложно отличить подделку в упакованном виде. Но именно в деталях упаковки можно увидеть отсутствие оригинальных элементов, так как поддельщикам очень сложно воиспроизвести оригинальную упаковку парфюма ведь она идет с защитными элементами.Перед покупкой изучите оригинальную туалетную воду на сайте CAROLINA HERRERA, чтобы визуально отличить от подделки.
Как отличить оригинальную туалетную воду CAROLINA HERRERA Chic for Men от подделки:
- целофановая упаковка
На месте спайки упаковки (внизу или сверху) есть клеймо изготовителя Chic for Men, шов целофана спаян а не склеен. Некоторые производители вовсе не используют целофановую упаковку. - шрифт и дизайн
Должен совпадать полностью с указанным примером на сайте производителя. - объем флакона
На сайте производителя указывается объем в котором парфюм поступает в продажу. - флакон
Стекло не должно содержать потеков, неровностей, дефектов отливки, изменений цвета, пузырьков в стекле. - цвет состава
Цвет парфюма не должен быть ярко "химическим", в оригинале в основном цвет варьируется от палевого до темно-желтого. - стоимость
Не редко цена на подделку значительно дешевле чем у оригинала. - место покупки
У проверенных контрагентов (магазинов) не бывает подделки, поэтому Chic for Men лучше покупать в фирменных магазинах.
Сколько стоит CAROLINA HERRERA Chic for Men: цена за туалетная вода
Стоимость мужского парфюма "Chic for Men" в московских торговых центрах примерно такая же как и в Online магазинах в которых туалетную воду от CAROLINA HERRERA вы можете купить в среднем по цене 6749 руб. Прайс на туалетную воду зависит от наценки магазина, времени года (сезон) и других факторов. Но некоторые магазины проводят акции – в это время парфюм стоит значительно дешевле и можно рассчитывать на 15-25%-ную скидку.Мы рекомендуем покупать парфюмерию у проверенных продавцов, купить туалетную воду Chic for Men можно в следующих магазинах (проверенные контрагенты):
Отзывы на Туалетная вода Chic for Men от CAROLINA HERRERA: мнение покупателей о парфюме
Оценки и 5 отзывов (на 21.11.2024) от покупателей к парфюму Chic for Men от производителя CAROLINA HERRERA. Только подробные, полезные, не предвзятые отзывы о парфюме и опыте его использования, от потребителей уже использовавших продукт, которые помогут потенциальным покупателям сделать осознанный выбор.