Зарубежной () компании Merle de Blanc удалось создать парфюм - "Ambivolent Sport", в который вложили передовые технологии и богатый накопленный опыт. Ambivolent Sport (туалетная вода) относится к семейству: цитрусовые и имеет мужской аромат, отличается идеально подобранным составом, богатыми нотами и шлейфом запаха.
И если характеристики парфюма Ambivolent Sport от Merle de Blanc соответствуют вашим требованиям и желаниям, то благодаря нашим рекомендациям вы сделаете правильный выбор.
Туалетная вода Merle de Blanc Ambivolent Sport: описание аромата
Производство парфюма Ambivolent Sport осуществляется мощностями зарубежного () предприятия Merle de Blanc. Туалетная вода создавалась как мужской запах и относится к ароматам семейства: цитрусовые.
У парфюма выраженные ноты: ноты: мята, перец, лимон, бергамот, лайм, жасмин, лабданум, фимиам, имбирь, мускатный орех.
Эта прохладная, но вместе с тем глубокая, пылкая и острая туалетная вода — ароматический коктейль от известного бренда, предназначенный и молодым юношам, и уже состоявшимся джентльменам. Обладатель столь чувственного запаха — уверенный, сексуальный, раскрепощённый, романтичный и верный. Аромат дарит ему благосклонность монарших особ, некий высокий статус, покровительство королей, даёт возможность самореализоваться. Парфюмерную композицию начинают раскрывать оттенки мяты, перца, цитрусов (лимона, бергамота, лайма), придавая пикантность, свежесть, уверенность. Затем дают о себе знать нотки жасмина, лабданума, фимиама, имбиря и мускатного ореха, привнося неотразимость и искренность. Аромат создан по мотивам Bleu de Chanel.
Merle de Blanc Ambivolent Sport: как отличить подделку от оригинала
Зачастую отличить оригинальный мужской аромат Ambivolent Sport от подделки очень сложно, особенно сложно отличить подделку в упакованном виде. Но именно в деталях упаковки можно увидеть отсутствие оригинальных элементов, так как поддельщикам очень сложно воиспроизвести оригинальную упаковку парфюма ведь она идет с защитными элементами.Перед покупкой изучите оригинальную туалетную воду на сайте Merle de Blanc, чтобы визуально отличить от подделки.
Как отличить оригинальную туалетную воду Merle de Blanc Ambivolent Sport от подделки:
- целофановая упаковка
На месте спайки упаковки (внизу или сверху) есть клеймо изготовителя Ambivolent Sport, шов целофана спаян а не склеен. Некоторые производители вовсе не используют целофановую упаковку. - шрифт и дизайн
Должен совпадать полностью с указанным примером на сайте производителя. - объем флакона
На сайте производителя указывается объем в котором парфюм поступает в продажу. - флакон
Стекло не должно содержать потеков, неровностей, дефектов отливки, изменений цвета, пузырьков в стекле. - цвет состава
Цвет парфюма не должен быть ярко "химическим", в оригинале в основном цвет варьируется от палевого до темно-желтого. - стоимость
Не редко цена на подделку значительно дешевле чем у оригинала. - место покупки
У проверенных контрагентов (магазинов) не бывает подделки, поэтому Ambivolent Sport лучше покупать в фирменных магазинах.
Сколько стоит Merle de Blanc Ambivolent Sport: цена за туалетная вода
Стоимость мужского парфюма "Ambivolent Sport" в московских торговых центрах примерно такая же как и в Online магазинах в которых туалетную воду от Merle de Blanc вы можете купить в среднем по цене 500 руб. Прайс на туалетную воду зависит от наценки магазина, времени года (сезон) и других факторов. Но некоторые магазины проводят акции – в это время парфюм стоит значительно дешевле и можно рассчитывать на 15-25%-ную скидку.Мы рекомендуем покупать парфюмерию у проверенных продавцов, купить туалетную воду Ambivolent Sport можно в следующих магазинах (проверенные контрагенты):
Отзывы на Туалетная вода Ambivolent Sport от Merle de Blanc: мнение покупателей о парфюме
Оценки и 2 отзыва (на 23.11.2024) от покупателей к парфюму Ambivolent Sport от производителя Merle de Blanc. Только подробные, полезные, не предвзятые отзывы о парфюме и опыте его использования, от потребителей уже использовавших продукт, которые помогут потенциальным покупателям сделать осознанный выбор.