Зарубежной () компании John Varvatos удалось создать в 2004 году парфюм - "for Men", в который вложили передовые технологии и богатый накопленный опыт. for Men (туалетная вода) относится к семейству: восточные древесные и имеет мужской аромат, отличается идеально подобранным составом, богатыми нотами и шлейфом запаха.
И если характеристики парфюма for Men от John Varvatos соответствуют вашим требованиям и желаниям, то благодаря нашим рекомендациям вы сделаете правильный выбор.
Туалетная вода John Varvatos for Men: описание аромата
Производство парфюма for Men налажено в 2004 году и осуществляется мощностями зарубежного () предприятия John Varvatos. Туалетная вода создавалась как мужской запах и относится к ароматам семейства: восточные древесные.
Парфюм обладает яркой палитрой нот:
- верхние ноты: финик, травы, лист тамаринда
- средние ноты: кориандр, мускатный шалфей, индийский тмин
- базовые ноты: амбра, бальзам, уд, чёрная кожа, ваниль
Аромат Classic — завораживающая восточная смесь специй, древесных нот и пряной сладости. Аромат предназначен для тех, кто ценит индивидуальность и стабильность. Композиция относится к семейству восточно-древесных. Аромат открывается верхними нотами листьев индийского тамаринда и финиковой пальмы, подчёркнутых мужественным акцентом тонизирующих средиземноморских трав. Неожиданное трио ароматических веществ окутывает ядро композиции.
Удачное сочетание кориандра и мускатного шалфея, лёгкого цветочного аромата и индийского тмина привносит в аромат свежесть, пряность и амбровое послевкусие. Древесные текстуры бальзамики, амбры и кожи создают чувственный фундамент, в то время как алойное дерево, сандал, бальзамин и ноты ванили окутывают тайной, силой и воодушевлением. Классический аромат идеально подходит для офиса.
John Varvatos for Men: как отличить подделку от оригинала
Зачастую отличить оригинальный мужской аромат for Men от подделки очень сложно, особенно сложно отличить подделку в упакованном виде. Но именно в деталях упаковки можно увидеть отсутствие оригинальных элементов, так как поддельщикам очень сложно воиспроизвести оригинальную упаковку парфюма ведь она идет с защитными элементами.Перед покупкой изучите оригинальную туалетную воду на сайте John Varvatos, чтобы визуально отличить от подделки.
Как отличить оригинальную туалетную воду John Varvatos for Men от подделки:
- целофановая упаковка
На месте спайки упаковки (внизу или сверху) есть клеймо изготовителя for Men, шов целофана спаян а не склеен. Некоторые производители вовсе не используют целофановую упаковку. - шрифт и дизайн
Должен совпадать полностью с указанным примером на сайте производителя. - объем флакона
На сайте производителя указывается объем в котором парфюм поступает в продажу. - флакон
Стекло не должно содержать потеков, неровностей, дефектов отливки, изменений цвета, пузырьков в стекле. - цвет состава
Цвет парфюма не должен быть ярко "химическим", в оригинале в основном цвет варьируется от палевого до темно-желтого. - стоимость
Не редко цена на подделку значительно дешевле чем у оригинала. - место покупки
У проверенных контрагентов (магазинов) не бывает подделки, поэтому for Men лучше покупать в фирменных магазинах.
Сколько стоит John Varvatos for Men: цена за туалетная вода
Стоимость мужского парфюма "for Men" в московских торговых центрах примерно такая же как и в Online магазинах в которых туалетную воду от John Varvatos вы можете купить в среднем по цене 4554 руб. Прайс на туалетную воду зависит от наценки магазина, времени года (сезон) и других факторов. Но некоторые магазины проводят акции – в это время парфюм стоит значительно дешевле и можно рассчитывать на 15-25%-ную скидку.Мы рекомендуем покупать парфюмерию у проверенных продавцов, купить туалетную воду for Men можно в следующих магазинах (проверенные контрагенты):
Отзывы на Туалетная вода for Men от John Varvatos: мнение покупателей о парфюме
Оценки и 2 отзыва (на 21.11.2024) от покупателей к парфюму for Men от производителя John Varvatos. Только подробные, полезные, не предвзятые отзывы о парфюме и опыте его использования, от потребителей уже использовавших продукт, которые помогут потенциальным покупателям сделать осознанный выбор.