Зарубежной () компании BYREDO удалось создать в 2014 году парфюм - "Mojave Ghost", в который вложили передовые технологии и богатый накопленный опыт. Mojave Ghost (парфюмерная вода) относится к семейству: восточные цветочные и имеет унисекс аромат, отличается идеально подобранным составом, богатыми нотами и шлейфом запаха.
И если характеристики парфюма Mojave Ghost от BYREDO соответствуют вашим требованиям и желаниям, то благодаря нашим рекомендациям вы сделаете правильный выбор.
Парфюмерная вода BYREDO Mojave Ghost: описание аромата
Производство парфюма Mojave Ghost налажено в 2014 году и осуществляется мощностями зарубежного () предприятия BYREDO. Парфюмерная вода создавалась как унисекс запах и относится к ароматам семейства: восточные цветочные.
Парфюм обладает яркой палитрой нот:
- верхние ноты: амбретта, саподилла
- средние ноты: фиалка, сандал, магнолия
- базовые ноты: серая амбра, белый кедр
Byredo Mojave Ghost — восхитительная композиция для мужчин и женщин. Это сливочная сладинка, приправленная медовой грушей и нежнейшими цветами. Аромат слажен настолько аккуратно, что ничто не доминирует, нет резких цветочных нот и удушающей сладости. Все аккорды будто переплетаются друг с другом. Шлейфовый, красивый и мягкий аромат. Отлично подойдёт на раннюю весну, осень и тёплую зиму. Шлейф слышится на расстоянии вытянутой руки. Аромат начинает раскрываться уникальной амбреттой с мускусным подтоном, отдавая свою роль медовой груше. В самом сердце струятся ноты сливочной магнолии, тонкого аккорда фиалки и смелого сандала. Завершается композиция амброй, серой амброй и белым кедром. Byredo Mojave Ghost создан Жеромом Эпинеттом в 2014 году в Швеции. Принадлежит к группе восточных и цветочных. Символ этого аромата — цветок пустыни под названием Mohavea.
BYREDO Mojave Ghost: как отличить подделку от оригинала
Зачастую отличить оригинальный унисекс аромат Mojave Ghost от подделки очень сложно, особенно сложно отличить подделку в упакованном виде. Но именно в деталях упаковки можно увидеть отсутствие оригинальных элементов, так как поддельщикам очень сложно воиспроизвести оригинальную упаковку парфюма ведь она идет с защитными элементами.Перед покупкой изучите оригинальную парфюмерную воду на сайте BYREDO, чтобы визуально отличить от подделки.
Как отличить оригинальную парфюмерную воду BYREDO Mojave Ghost от подделки:
- целофановая упаковка
На месте спайки упаковки (внизу или сверху) есть клеймо изготовителя Mojave Ghost, шов целофана спаян а не склеен. Некоторые производители вовсе не используют целофановую упаковку. - шрифт и дизайн
Должен совпадать полностью с указанным примером на сайте производителя. - объем флакона
На сайте производителя указывается объем в котором парфюм поступает в продажу. - флакон
Стекло не должно содержать потеков, неровностей, дефектов отливки, изменений цвета, пузырьков в стекле. - цвет состава
Цвет парфюма не должен быть ярко "химическим", в оригинале в основном цвет варьируется от палевого до темно-желтого. - стоимость
Не редко цена на подделку значительно дешевле чем у оригинала. - место покупки
У проверенных контрагентов (магазинов) не бывает подделки, поэтому Mojave Ghost лучше покупать в фирменных магазинах.
Сколько стоит BYREDO Mojave Ghost: цена за парфюмерная вода
Стоимость унисекс парфюма "Mojave Ghost" в московских торговых центрах примерно такая же как и в Online магазинах в которых парфюмерную воду от BYREDO вы можете купить в среднем по цене 17700 руб. Прайс на парфюмерную воду зависит от наценки магазина, времени года (сезон) и других факторов. Но некоторые магазины проводят акции – в это время парфюм стоит значительно дешевле и можно рассчитывать на 15-25%-ную скидку.Мы рекомендуем покупать парфюмерию у проверенных продавцов, купить парфюмерную воду Mojave Ghost можно в следующих магазинах (проверенные контрагенты):
Отзывы на Парфюмерная вода Mojave Ghost от BYREDO: мнение покупателей о парфюме
Оценки и 2 отзыва (на 21.11.2024) от покупателей к парфюму Mojave Ghost от производителя BYREDO. Только подробные, полезные, не предвзятые отзывы о парфюме и опыте его использования, от потребителей уже использовавших продукт, которые помогут потенциальным покупателям сделать осознанный выбор.