Bvlgari

Непревзойденная роскошь BVLGARI: от ювелирных изделий до духов Булгари

Итальянская фирма «Bvlgari» была основана в 1884 году. Основным занятием стало производство драгоценностей, шикарной кожгалантереи, фирменных часов и других аксессуаров. Кроме того компания владеет сетью люксовых отелей и входит в группу производителей, объединенных общим названием Louis Vuitton Moët Hennessy. У истоков зарождения фирмы был ювелир греческого происхождения Сотириос Булгарис, именно он основал в Риме свою компанию и открыл бутик по продаже золотых украшений, который изначально имел название «Лавка древностей». После смерти отца в 1934 году сыновья продолжили его дело и стали управлять компанией. Модный бутик «Bvlgari» стал любимым местом для покупок богатых граждан и известных звезд итальянского и мирового кинематографа. В разное время Элизабет Тейлор, Одри Хепберн. Марлен Дитрих, Софи Лорен, Джина Лоллобриджида с удовольствием покупали там украшения и шикарные духи Булгари.

Цена:  руб.
Производитель: BVLGARI 
Пол:Женские Мужские Унисекс 
Найдено: 0  
Показать Сбросить фильтр
Сортировать по: Названию  Цене  Сбросить 
Вид:      
-70%
от BVLGARI
905308
  • Пол
    Женские
  • Семейство
    Свежие
790 руб.
-70%
от BVLGARI
905222
  • Пол
    Женские
  • Семейство
    Цветочные, Шипровые
760 руб.
-70%
от BVLGARI
902941
  • Пол
    Женские
  • Семейство
    Водные, Цветочные
750 руб.
-70%
от BVLGARI
900071
  • Пол
    Женские
  • Семейство
    Водные, Цветочные
750 руб.
-70%
от BVLGARI
900070
  • Пол
    Женские
  • Семейство
    Свежие, Цветочные
775 руб.
-70%
от BVLGARI
900069
  • Пол
    Женские
  • Семейство
    Фруктовые, Цветочные
765 руб.
-70%
от BVLGARI
900066
  • Пол
    Женские
  • Семейство
    Фруктовые, Цветочные
750 руб.
-70%
от BVLGARI
900076
  • Пол
    Женские
  • Семейство
    Восточные, Цветочные
750 руб.
-70%
от BVLGARI
902277
  • Пол
    Женские
  • Семейство
    Восточные, Цветочные
750 руб.
-70%
от BVLGARI
902753
  • Пол
    Женские
  • Семейство
    Древесные, Мускусные, Цветочные
750 руб.
-74%
от
903541
  • Пол
    Женские
  • Семейство
    Восточные, Цветочные
750 руб.
-70%
от BVLGARI
903817
  • Пол
    Женские
  • Семейство
    Цветочные
765 руб.
-70%
от
903816
  • Пол
    Женские
  • Семейство
    Цветочные
760 руб.
Тестер
от BVLGARI
904840
  • Пол
    Женские
  • Семейство
    Восточные, Цветочные
1350 руб.
Тестер
от BVLGARI
904841
  • Пол
    Женские
  • Семейство
    Восточные, Цветочные
1350 руб.
Тестер
от BVLGARI
904839
  • Пол
    Женские
  • Семейство
    Восточные, Древесные
1350 руб.
Тестер
от BVLGARI
904838
  • Пол
    Женские
  • Семейство
    Фруктовые, Цветочные
1350 руб.
Тестер
от BVLGARI
904837
  • Пол
    Женские
  • Семейство
    Фруктовые, Цветочные
1350 руб.
Тестер
от BVLGARI
904836
  • Пол
    Женские
  • Семейство
    Свежие, Цветочные
1350 руб.
Тестер
от BVLGARI
904835
  • Пол
    Женские
  • Семейство
    Цветочные
1350 руб.
Тестер
от BVLGARI
904834
  • Пол
    Женские
  • Семейство
    Восточные, Цветочные
1350 руб.
Тестер
от BVLGARI
904833
  • Пол
    Женские
  • Семейство
    Восточные, Цветочные
1350 руб.
Тестер
от BVLGARI
904832
  • Пол
    Женские
  • Семейство
    Свежие
1350 руб.
Тестер
от BVLGARI
903678
  • Пол
    Женские
  • Семейство
    Древесные, Мускусные, Цветочные
1350 руб.
Тестер
от BVLGARI
903621
  • Пол
    Женские
  • Семейство
    Водные, Цветочные
1350 руб.
Тестер
от BVLGARI
903677
  • Пол
    Женские
  • Семейство
    Цветочные
1350 руб.
Тестер
от BVLGARI
903659
  • Пол
    Женские
  • Семейство
    Фруктовые, Цветочные
1350 руб.
Тестер
от BVLGARI
903620
  • Пол
    Женские
  • Семейство
    Восточные
1350 руб.

Выход компании на международные рынки

В семидесятых годах компания производит значительное расширение своих территорий. Фирменные бутики открываются в Европе и Америке, модницы Парижа, Монте – Карло, Нью – Йорка и других модных столиц мира имеют возможность выбирать драгоценности, парфюм и аксессуары на свой вкус. Уже в начале 1990 – х годов компания принимает решение о диверсификации производства. В процессе расширения выпуска продукции, освоении новых рынков сбыта ее владельцы получают огромные прибыли, репутация «Bvlgari» укрепляется и ассоциируется с богатой и роскошной жизнью.

Бренд «Bvlgari» продает свой пакет акций владельцам группы LVMH

Семейство Булгари соглашается на выгодную сделку и выгодно продает свои права на фирму французской компании LVMH. Развивая раскрученный бренд, вкладывая значительные инвестиции в развитие торговой марки, в ее рекламу. Уже скоро по всему миру появляется около 200 фирменных бутиков. Ювелирная марка «Bvlgari» продает свои франшизы по всему миру.

Eau the Vert открывает коллекцию женских духов Булгари

Первый парфюм Bvlgari именуемый «Eau the Vert», что в переводе означает «Зеленая вода» появился в модных фирменных торговых точках в 1992 году. Над созданием оригинальной композиции работал известный в профессиональных кругах парфюмер Жан-Клод Эллена. С тех пор ассортимент брендовых ароматов расширился. Над созданием восхитительных композиций духов женских Булгари работали известные дизайнеры ароматов, такие, как Альберто Моррилас, Жак Кавалье, Анник Менардо.

Булгари Омния – яркий представитель элитной итальянской парфюмерии от известного бренда. Парфюмерная Серия Bvlgari Omnia имеет свои разновидности: Crystalline, Paraiba, Coral, Amethyste, и каждый вариант находит своих почитательниц.

Купить духи Булгари стало доступной роскошью и в России. Сеть розничных бутиков, интернет – магазинов дала возможность наслаждаться статусным парфюмом от известного бренда. Для почитателей новинок и классических композиций предоставлена широкая палитра из различных ароматических семейств:

  • цветочных, шипровых;
  • восточных, мускусных;
  • древесных, фруктовых;
  • свежих и водных.

Духи Булгари в стильных дизайнерских флаконах порадуют самых привередливых гурманов парфюма. Цены на духи Булгари имеют широкий диапазон, так как в ассортименте интернет-магазина представлены тестеры и пробники известных ароматов и флаконы емкостью от 150, 100 мл до 75 и 65 мл. Гармоничное звучание всех нот в каждой композиции и отменное качество продукции находят своих поклонников среди разных возрастных категорий и вкусовых предпочтений.